Требуемые документы для оформления ЭПТС
- Заявление на выполнение работ (форму предоставляет испытательная лаборатория);
- Согласие на обработку персональных данных, в случае внесения данных о собственнике (форму предоставляет испытательная лаборатория);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);
- Копию выписки ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- Документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
- Для транспортных средств, ввезенных на территорию РФ, свидетельство о безопасности конструкции (СБКТС). В случае, если ТС было зарегистрировано в стране ЕАЭС, должна быть отметка о снятии его с учета;
- Для транспортных средств, допущенных для участия в дорожном движении в РФ, паспорт транспортного средства (ПТС);
- Копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (ОТТС) (при наличии);
- Фотоматериалы идентификации;
- Таможенный приходный ордер (ТПО) об уплате утилизационного сбора (рекомендуем оплачивать после оформления ЭПТС), чтобы статус электронного паспорта стал "ДЕЙСТВУЮЩИЙ".
- В случае установки устройств (систем) вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) (для категорий М):
- Договор купли-продажи УВЭОС с отметкой об активации устройства в национальной системе экстренного реагирования при авариях (оформляется продавцом УВЭОС, партнером АО «ГЛОНАСС»);
- Руководство по эксплуатации УВЭОС;
- Сертификат соответствия УВЭОС требованиям ТР ТС 018/2011;
- Акт работ по установке УВЭОС на ТС (оформляется сервисным центром (мастерской); продавец устройства вызова экстренных оперативных служб и установочный центр могут выступать в одном лице).